My account

Not registered? Please sign up

Биржи. Покупка и продажа токена XSAT

Листинг XSAT на доступной и безопасной бирже — одна из приоритетных потребностей сообщества и задач команды Saturn Black. В этой статье мы поделимся своими планами относительно биржевых торгов XSAT.
Где сейчас торгуют XSAT?

Сегодня единственной биржевой площадкой, где торгуется XSAT, является waves.exchange. В течение следующего месяца, если вы хотите купить или продать XSAT, мы рекомендуем пользоваться этой биржей.

Почему Waves Exchange?
Ссылка на смарт-контракт токена XSAT на Waves. Только этот контракт является эквивалентом XSAT!

Инфраструктура биржи позволяет торговать токенами XSAT в торговых парах к BTC (Bitcoin) ССЫЛКА и USDN (доллар) ССЫЛКА, без сложных процедур регистрации и верификации.

Ввод и вывод с использованием банковских карт, позволяет использовать торговый счёт в случае отсутствия криптовалюты.

Универсальный интерфейс биржи позволяет комфортно использовать для торговли как компьютер, так и смартфон с полной синхронизации учётной записи.

Waves Exchange децентрализованная биржа (DEx) на базе блокчейна Waves, что позволяет быть уверенным в сохранности активов на счету и в отсутствии доступа к счёту у третьих лиц. Аккаунт не может быть заблокирован или заморожен, пока приватный ключ от кошелька доступен только его владельцу.
❗️Однако, всегда помните о необходимости сохранения приватного ключа в надёжном месте. В случае утери ключа, никто не сможет помочь восстановить кошелёк с его содержимым. Мы тоже не сможем Вам помочь с восстановлением активов на счету с утерянным или скомпрометированным приватным ключом.

• Низкие комиссии на транзакции в сети Waves сравнительно с комиссиями в сети Ethereum, позволяют совершать быстрые транзакции. Резкий рост цен на комиссии транзакций ERC-20 токенов, в связи с растущим спросом на Эфирные токены и перегруженностью сети Ethereum, последние 2-3 месяца, стали большой проблемой для сообщества. Полноценный биржевой интерфейс Waves Exchange стал для нашего сообщества отличной альтернативой на ближайший месяц.

• Ещё одним преимуществом, обусловленным децентрализованным устройство биржи Waves, является круглосуточный доступ к транзакциям токенов, ввиду отсутствия модерации и контроля третьими лицами.

На основании перечисленных возможностей биржи Waves Exchange, мы не видим больших препятствий для сообщества пользоваться ей для покупки и продажи токенов XSAT. Биржа имеет дружелюбный интерфейс, который тем не менее, требует изучения и соблюдения мер информационной безопасности.

❗️ Никогда и никому не доверяйте приватный ключ от Вашего кошелька!

❗️ Помните, никто из нашей команды не просит Ваш приватный ключ, ни под каким предлогом!

Биржи. Покупка и продажа токена XSAT

Как пополнить счёт на Waves Exchange?

Токен XSAT в сети Waves обеспечен токенами XSAT в сети Ethereum. Эти XSAT всегда равны друг другу в соотношении 1:1. Пополнение и вывод токенов XSAT Ethereum на waves.exchange осуществляется с помощью Telegram бота Way to Saturn и гарантируется к обмену командой Saturn Black.

Планирует ли наша команда дополнительные биржевые размещения?

Не так давно, в нашем сообществе обсуждался вопрос о предстоящем листинге на бирже Unics. На данный момент мы приостановили дальнейшие шаги по размещению токена на Unics, по причине низкой активности по регистрации сообщества на бирже. Возможно, позже мы вернёмся к размещению XSAT на Unics, если в этом возникнет необходимость.

Всё же, как и все владельцы XSAT, наша команда заинтересована в высокой ликвидности рынков токена XSAT. Количество бирж, размещающих актив в торговлю, значительно влияет на показатели ликвидности. Поэтому мы постоянно работаем над добавлением новых рынков и планируем запуск собственного Swap обмена на Saturn Black в октябре и последующие листинги XSAT на других биржах.

Биржи. Покупка и продажа токена XSAT

Согласно опросу, проведённому нами пару недель назад, в кругу сообщества, более 80% владельцев XSAT положительно относятся к децентрализованным биржам, хотя и не всегда отдают им предпочтение. В кругу команды мы склоняемся к использованию децентрализованных бирж, так как они позволяют исключить влияние владельцев рынка на доступ к счетам трейдеров. Но не смотря на это, мы не исключаем размещение XSAT на надёжной классической Bitcoin бирже, если это положительно скажется на развитии торговли XSAT и будет способствовать привлечению новых участников сообщества Saturn Black ◾️


Подпишитесь на наши информационные каналы ∇

Биржи. Покупка и продажа токена XSAT Биржи. Покупка и продажа токена XSAT Биржи. Покупка и продажа токена XSAT

My account

Not registered? Please sign up

Exchanges. Buy and sell XSAT token

Listing XSAT on an accessible and secure exchange is one of the priority needs of the community and the goals of the Saturn Black team. In this article, we will share our plans for XSAT exchange trading.
Where do they trade XSAT now?

Today, the only exchange platform where XSAT is traded is Waves Exchange. Over the next month, if you want to buy or sell XSAT, we recommend using this exchange.

Why Waves Exchange?
Link to the XSAT token smart contract. Only this contract is equivalent to XSAT.

The exchange’s infrastructure allows us to trade XSAT tokens in trading pairs to BTC (Bitcoin) LINK and USDN (dollar) LINK without complex registration and verification procedures.

Depositing and withdrawing using Bank cards, allows us to use a trading account in the absence of cryptocurrency.

• The universal interface of the exchange allows us to comfortably use both a computer and a smartphone for trading with full account synchronization.

• Waves Exchange is a decentralized exchange (DEx), based on the Waves blockchain, which allows you to be sure, that the assets on the account are safe and that third parties do not have access to the account. An account cannot be blocked or frozen as long as the private key to the wallet is available only to its owner.
Have this, however, always remember to save your private key in a safe place. If the key is lost – no one can help restore the wallet with its contents. We will not be able to help You with the recovery of assets on account of a lost or compromised private key.

Low transaction fees on the Waves network compared to fees on the Ethereum network, allowing you to make fast transactions. The sharp increase in prices for ERC-20 token transaction fees, due to the growing demand for Ether tokens and the congestion of the Ethereum network, has become a big problem for the community over the past 2-3 months. The full-fledged exchange interface Waves Exchange has become an excellent alternative for our community for the next month.

• Another advantage due to the decentralized structure of the waves exchange is round-the-clock access to token transactions, due to the lack of moderation and control by third parties.

Based on the listed features of the Waves Exchange, we do not see any major obstacles for the community to use it to buy and sell XSAT tokens. The exchange has a friendly interface, which, however, requires study and compliance with information security measures.

❗️ Never trust anyone with the private key to your Wallet!

❗️ Remember, nobody from our team asks for your Private key, under any pretext!

Exchanges. Buy and sell XSAT token

How do I add funds to my Waves Exchange account?

The XSAT token on the Waves network is backed by XSAT tokens on the Ethereum network. These XSATs are always equal to each other in a ratio of 1:1. Replenishment and withdrawal of XSAT Ethereum tokens to waves.exchange is carried out, using the telegram bot Way to Saturn and is guaranteed to be exchanged by the Saturn Black team.

Does our team plan additional exchange listings?

Not so long ago, our community discussed the upcoming listing on the Unics exchange. At the moment, we have suspended further steps to place the token on Unics, due to low activity in registering the community on the exchange. Maybe later we will return to the location of the XSAT to Unics, if the need arises.

However, like all XSAT owners, our team is interested in the high liquidity of the XSAT token markets. The number of exchanges that place an asset for trading significantly affects the liquidity indicators. Therefore, we are constantly working on adding new markets and plan to launch our own Swap exchange on Saturn Black in October and subsequent XSAT listings on other exchanges.

Exchanges. Buy and sell XSAT token

According to the survey, which we conducted a couple of weeks ago, in a community circle, more than 80% of XSAT owners have a positive attitude to decentralized exchanges, although they do not always give them preference. Within the team, we tend to use decentralized exchanges, as they allow us to exclude the influence of market owners on access to traders accounts. But despite this, we do not rule out placing XSAT on a reliable classic Bitcoin exchange, if this will have a positive impact on the development of XSAT trading and will help attract new members of the Saturn Black community ◾️


Subscribe to our news channels ∇

Exchanges. Buy and sell XSAT token Exchanges. Buy and sell XSAT token Exchanges. Buy and sell XSAT token